Кейсы WiFiscan
Кейс: Крупный ритейл

Входит в топ 5 гипермаркетов России
Увеличили показатель клиентов в 1.5 раза
Собрали базу и на 80 % аудитории настроили рекламу в MyTarget + 4 000 000 Руб. выручки.при расходах в 450 000 Руб.
Кейс: Оценка эффективности наружной рекламы на территории РФ

Клиент размещал наружную рекламу в нескольких точках города.
Задача:
Выявить неэффективные рекламные объявления.Результат:
Установили WiFi - сканеры на каждом объявлении и узнали объявления с минимальной конверсией в посетители.Итог: сократили расходы на неэффективные рекламные объявления.
Кейс: WiFi на тематическом мероприятии

Задача бизнеса:
Таргетинг на собранную тематическую аудиторию в оффлайне.Результат:
Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный сегмент с построенным Look-a-Like по нему в Я. аудиториях.CTR + 133% - СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗОВ К ПЕРЕХОДАМ
CPV - 54% - СТОИМОСТЬ ПЕРЕХОДА С РЕКЛАМЫ
CR +15% - КОНВЕРСИЕЙ СЧИТАЛИ НАЖАТИЕ КНОПКИ "КУПИТЬ"
CR - 60% -СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
Кейс: Кафе в центре Москвы

Задача бизнеса:
Сбор сканером базы аудитории прохожих и посетителей кафеРезультат:
Выгрузили в MayTarget, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя. 2 недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимость с помощью оффлайн-конверсии.В результате в кафе пришло 158 человек, средняя стоимость привлечения составила 160 руб.
При среднем чеке в 500 Руб. потенциальный доход с рекламы =79 000 Руб. ROI = 216%
Кейс: Услуги для бизнеса и частных лиц

Задача бизнеса:
Увеличение роста выручки заведения с помощью WiFi-сканераРезультат:
Собрали 6700 mac адресов за неделю и выгрузили данные в Яндекс. директ. Нашли 4000 профайлов в Яндексе.Запустили PK с общим бюджетом 1140 Руб. За 10 дней работы компании получили 6000 показов и 102 клика. СРС (цена за клик) - 11 руб., что дешевле средней стоимости в 3 раза.
За время работы PK заказчик подтвердил рост выручки на 10%
Кейс:Услуги для бизнеса и частных лиц

Что сделали:
Собрали аудиторию в 30 000 mac-адресов около офиса wifi-сканером и использовали как сегмент в рекламных кампаниях Яндекс.Результат:
Экономия в 2 раза. По сравнению с контекстной рекламой, для тех же показателей по кликам и заявкам на сайте потребовался в 2 раза меньший бюджет.Кейс: Эффективность работы радара на PIR expo для франшизы

Задача:
Собрать и настроить рекламные кампании на аудиторию посетителей PIR expo и оценить их эффективность.Результат:
Собрали около 6 000 mac-адресов потенциальных покупателей франшизы с помощью WiFi- сканера.Итог за месяц работы рекламных кампаний:
Общий рекламный бюджет - 4238.1 руб.
Всего показов - 384443
Всего кликов - 1110
CTR - 0.29%
Средняя цена клика - 3,2 руб.
Количество конверсий - 30
Цена конверсии - 1313,53
Коэффициент конверсии - 2,7%
Кейс: Премиальный ресторан в центре Москвы

Задача:
Познакомить с брендом, привлечь новых клиентов.Решение:
Поставили 1WiFi - сканер в ресторан для замерения посещаемости, вторым - мобильным - WiFi - сканером собрали аудиторию премиум-сегмента в вип-ложе Большого театра, Филармонии, ГУМе и ЦУМе. Собрали аудиторию в 10 000 mac-адресов, загрузили в Яндекс, показывали рекламу и спецпредложения.Результат:
120 оффлайн-конверсий в месяц (столько mac-адресов с мобильного WiFi - сканера зафиксировапл внутренний как вошедших в ресторан).
Рост CTR на 60%. Снижение стоимости клика на 60%.
Кейсы HotspotScan
Кейс: Известный детский магазин

За 3 месяца привлекли 8 329 целевых подписчиков в социальные группы.
1 подписчик =1,5 Руб.Средняя цена по рынку = 40 Руб.
Кейс: Сеть кинотеатров по России

Задача бизнеса
- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;- оповещение о рекламных акциях на стартовой странице;
- автоматическая актуализация стартовых страниц;
_ платное размещение PK партнеров при переадресации;
- размещение поста при авторизации;
- аккаунт личного кабинета.
Результат за последний год:
- к WiFi - сети подключилось 39 600 пользователей;- 76 882 зрителя увидели информацию об акциях на стартовой странице;
- 6701 человек опубликовали пост в социальных сетях.
Кейс: Отель бизнес- класса

Задача бизнеса:
- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;- обратная связь от гостей (опросы на 2-х языках);
- развитие социальных сетей;
- настройка оповещений о дополнительных рекламных кампаниях на баннере (также на 2-х языках).
Результат:
К сети за последний год продключились более 16 000 пользователей, около 60 000 посмотрели информацию об акциях на сартовой странице. Количество подписчиков в социальных сетях увеличено более чем на 4 000 человек. За погода собрано более 3 600 информативных ответов о качестве услуг.Кейс: Сеть бургерных в России

Задача бизнеса:
- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;- сбор обратной связи от гостей и развитие социальных сетей (ресторан с нами с момента своего открытия в сентябре 2016 г.);
- централизованная настройка стартовой страницы от управляющей компании;
Результат:
За полгода собрано более 1000 информативных ответов. За последний год подключилось более 31 000 пользователей, около 116 000 просмотрели информацию об акциях на стартовой странице.Количество подписчиков в социальных сетях увеличено более чем на 4 000 человек.
Кейс: Сеть многофункциональных АЗС

Задача бизнеса:
- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;- связь с клиентами через социальные сети, реклама актуальных акций и специальных предложений ресторана-партнера;
Результат:
149 792 гостя за 2 года разместили пост с рекламной информацией о ресторанах. Данная реклама позволила увеличить количество посетителей ресторана почти в 2 раза.Еще 12586 посетителей за этот период сталит подписчиками сети АЗС в социальных сетях.
Кейс: Арт-Кафе

Задача бизнеса:
- повышение охвата рекламы в социальных сетях;- сбор единой клиентской базы;
- обратная связь от клиентов о качестве обслуживания;
Результат:
Было собрано более 48 000 номеров за год.В социальных сетях за этот период гости разместили более 1800 публикаций, охват которых составил 766 285 человек.
Кроме того, в результате запуска опросов, всего за несколько месяцев было получено более 1200 оценок с комментариями, что помогло определить сильные и слабые стороны заведения.