Кейсы WiFiscan

Кейс: Крупный ритейл

Кейс: Крупный ритейл
Входит в топ 5 гипермаркетов России

Увеличили показатель клиентов в 1.5 раза

Собрали базу и на 80 % аудитории настроили рекламу в MyTarget + 4 000 000 Руб. выручки.

при расходах в 450 000 Руб.

Кейс: Оценка эффективности наружной рекламы на территории РФ

Кейс: Оценка эффективности наружной рекламы на территории РФ
Клиент размещал наружную рекламу в нескольких точках города.

Задача:

Выявить неэффективные рекламные объявления.

Результат:

Установили WiFi - сканеры на каждом объявлении и узнали объявления с минимальной конверсией в посетители.

Итог: сократили расходы на неэффективные рекламные объявления.

Кейс: WiFi на тематическом мероприятии

Кейс: WiFi

Задача бизнеса:

Таргетинг на собранную тематическую аудиторию в оффлайне.

Результат:

Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный сегмент с построенным Look-a-Like по нему в Я. аудиториях.

CTR + 133% - СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗОВ К ПЕРЕХОДАМ
CPV - 54% - СТОИМОСТЬ ПЕРЕХОДА С РЕКЛАМЫ
CR +15% - КОНВЕРСИЕЙ СЧИТАЛИ НАЖАТИЕ КНОПКИ "КУПИТЬ"
CR - 60% -СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Кейс: Кафе в центре Москвы

Кейс: Кафе в центре Москвы

Задача бизнеса:

Сбор сканером базы аудитории прохожих и посетителей кафе

Результат:

Выгрузили в MayTarget, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя. 2 недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимость с помощью оффлайн-конверсии.

В результате в кафе пришло 158 человек, средняя стоимость привлечения составила 160 руб.

При среднем чеке в 500 Руб. потенциальный доход с рекламы =79 000 Руб. ROI = 216%

Кейс: Услуги для бизнеса и частных лиц

Кейс: Кофейня в одной из башен Москвы Сити

Задача бизнеса:

Увеличение роста выручки заведения с помощью WiFi-сканера

Результат:

Собрали 6700 mac адресов за неделю и выгрузили данные в Яндекс. директ. Нашли 4000 профайлов в Яндексе.
Запустили PK с общим бюджетом 1140 Руб. За 10 дней работы компании получили 6000 показов и 102 клика. СРС (цена за клик) - 11 руб., что дешевле средней стоимости в 3 раза.
За время работы PK заказчик подтвердил рост выручки на 10%

Кейс:Услуги для бизнеса и частных лиц

Кейс:Услуги для бизнеса и частных лиц

Что сделали:

Собрали аудиторию в 30 000 mac-адресов около офиса wifi-сканером и использовали как сегмент в рекламных кампаниях Яндекс.

Результат:

Экономия в 2 раза. По сравнению с контекстной рекламой, для тех же показателей по кликам и заявкам на сайте потребовался в 2 раза меньший бюджет.

Кейс: Эффективность работы радара на PIR expo для франшизы

Кейс: Эффективность работы радара на PIR expo для франшизы

Задача:

Собрать и настроить рекламные кампании на аудиторию посетителей PIR expo и оценить их эффективность.

Результат:

Собрали около 6 000 mac-адресов потенциальных покупателей франшизы с помощью WiFi- сканера.
Итог за месяц работы рекламных кампаний:
Общий рекламный бюджет - 4238.1 руб.
Всего показов - 384443
Всего кликов - 1110
CTR - 0.29%
Средняя цена клика - 3,2 руб.
Количество конверсий - 30
Цена конверсии - 1313,53
Коэффициент конверсии - 2,7%

Кейс: Премиальный ресторан в центре Москвы

Кейс: Кофейня в одной из башен Москвы Сити


Задача:

Познакомить с брендом, привлечь новых клиентов.

Решение:

Поставили 1WiFi - сканер в ресторан для замерения посещаемости, вторым - мобильным - WiFi - сканером собрали аудиторию премиум-сегмента в вип-ложе Большого театра, Филармонии, ГУМе и ЦУМе. Собрали аудиторию в 10 000 mac-адресов, загрузили в Яндекс, показывали рекламу и спецпредложения.

Результат:


120 оффлайн-конверсий в месяц (столько mac-адресов с мобильного WiFi - сканера зафиксировапл внутренний как вошедших в ресторан).

Рост CTR на 60%. Снижение стоимости клика на 60%.

Кейсы HotspotScan

Кейс: Известный детский магазин

Кейс: Известный детский магазин


За 3 месяца привлекли 8 329 целевых подписчиков в социальные группы.

1 подписчик =1,5 Руб.
Средняя цена по рынку = 40 Руб.

Кейс: Сеть кинотеатров по России

Кейс: Итальянский ресторан Кейс: Сеть кинотеатров по России


Задача бизнеса

- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;
- оповещение о рекламных акциях на стартовой странице;
- автоматическая актуализация стартовых страниц;
_ платное размещение PK партнеров при переадресации;
- размещение поста при авторизации;
- аккаунт личного кабинета.

Результат за последний год:

- к WiFi - сети подключилось 39 600 пользователей;
- 76 882 зрителя увидели информацию об акциях на стартовой странице;
- 6701 человек опубликовали пост в социальных сетях.

Кейс: Отель бизнес- класса

Image Кейс: Отель бизнес- класса


Задача бизнеса:

- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;
- обратная связь от гостей (опросы на 2-х языках);
- развитие социальных сетей;
- настройка оповещений о дополнительных рекламных кампаниях на баннере (также на 2-х языках).

Результат:

К сети за последний год продключились более 16 000 пользователей, около 60 000 посмотрели информацию об акциях на сартовой странице. Количество подписчиков в социальных сетях увеличено более чем на 4 000 человек. За погода собрано более 3 600 информативных ответов о качестве услуг.

Кейс: Сеть бургерных в России

Кейс: Сеть бургерных в России

Задача бизнеса:

- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;
- сбор обратной связи от гостей и развитие социальных сетей (ресторан с нами с момента своего открытия в сентябре 2016 г.);
- централизованная настройка стартовой страницы от управляющей компании;

Результат:

За полгода собрано более 1000 информативных ответов. За последний год подключилось более 31 000 пользователей, около 116 000 просмотрели информацию об акциях на стартовой странице.
Количество подписчиков в социальных сетях увеличено более чем на 4 000 человек.

Кейс: Сеть многофункциональных АЗС

Кейс: Сеть многофункциональных АЗС

Задача бизнеса:

- WiFi - идентификация пользователей в соответствии с постановлением правительства РФ №758 и №801;
- связь с клиентами через социальные сети, реклама актуальных акций и специальных предложений ресторана-партнера;

Результат:

149 792 гостя за 2 года разместили пост с рекламной информацией о ресторанах. Данная реклама позволила увеличить количество посетителей ресторана почти в 2 раза.

Еще 12586 посетителей за этот период сталит подписчиками сети АЗС в социальных сетях.

Кейс: Арт-Кафе

Кейс: Арт-Кафе


Задача бизнеса:

- повышение охвата рекламы в социальных сетях;
- сбор единой клиентской базы;
- обратная связь от клиентов о качестве обслуживания;

Результат:

Было собрано более 48 000 номеров за год.
В социальных сетях за этот период гости разместили более 1800 публикаций, охват которых составил 766 285 человек.

Кроме того, в результате запуска опросов, всего за несколько месяцев было получено более 1200 оценок с комментариями, что помогло определить сильные и слабые стороны заведения.